Старт за галла.
Среди трех доступных для игры в Травиане наций, Галлы являются самым быстрым народом. Старт за галлов не слишком сложен, поэтому их выбирают как новички, так и уже опытные игроки. Если вы новичок, то лучше играть от обороны и тут галлы имеют существенное преимущество – капканщик, доступный только этой нации. На начальных этапах игры капканщик может обеспечить неплохую защиту. Войска галлов довольно сильны, а их скорость позволяет легко отбиваться от нападений. Особое внимание стоит обратить на кавалерию, будучи самой быстрой в игре, она дает отличную возможность заниматься грабежами других деревень. Первый доступный юнит галлов – фаланга. Весьма хороший юнит для защита, правда и цена его постройки не из дешевых. Экономика галлов тоже на уровне, высокая скорость и грузоподъемность галльских торговцев отлично подходят для развития.
В начале игры за галлов рекомендуется выполнить все предложенные вам квесты. За их выполнение вы получите как бесценный опыт, так и определенное количество ресурсов. Упор начального развития стоит делать в экономику, строим склад, амбар и рынок. После начинаем активное развитие ресурсных полей. Стандартный принцип постройки, какого ресурса слишком мало, тот и строим. Примерное соотношение производства дерева/глины/железа/зерна на начало игры должно выглядеть 5/6/4/3. Если остро встала необходимость в каком-либо ресурсе, то для его приобретения используйте рынок. Ни в коем случае не забывайте про тайник. Нация галлов обладает самым вместительным тайником. К моменту окончания “ненападения”, объем тайника должен превышать объем склада и амбара примерно на треть. Соблюдать подобное соотношение следует на протяжении всего начального этапа игры.
Как только закончится время защиты для новичков, на вас начнут нападать германцы. Ничего страшного в этом нет, если придерживаться схем описанных выше все они будут уходить ни с чем. Продолжайте возводить поля ресурсов. Прирост населения будет ниже, чем у ваших соседей, но получая стабильный приток ресурсов, вам будет проще играть на последующих этапах развития. Строить фаланги для обороны деревни на начальном этапе не стоит, вражеские дубинщики довольно легко их выносят, капканы тоже не сильно помогают. Поэтому основным оборонительным средством является тайник. Важно помнить, уничтожение солдат в начальном этапе не основная ваша задача, на вас будут постоянно нападать. Главная же ваша задача, не дать врагам вынести хоть какие-то ресурсы, даже если у вас избыток ресурсов, лучше продайте их на рынке, либо пошлите своему соседу, Основа вашего успеха – не давать врагам забирать ваши ресурсы. Если все атаки на вас не будут давать врагам ресурсов, то в скором времени количество атак снизится, либо они вовсе прекратятся. Прекращать постройки в этот период нельзя, как только накопили ресурсы на ту или иную постройку/улучшение сразу тратьте их. Начальный этап основа всего раунда игры, допустили много ошибок, будет очень тяжело играть дальше.
Отличительная особенность Травиан – командная игра. Добиться больших успехов в одиночку в игре не возможно. Поэтому перед вами встанет вопрос о вступлении в альянс, но спешить с этим не стоит. Выбирайте для себя сильный альянс, еще лучше сообщество альянсов. Помните, что галл, особенно хорошо и правильно развитый, будет желанным приобретением для любого альянса. Предложения будут поступать все равно, поэтому взвести все, перед тем как принимать какое-либо. Если вам быстро удалось вступить в сильный альянс, то вы получите отличную защиту от нападений. Если же найти и вступить в хороший альянс сразу не удалось, не стоит расстраиваться. Поищите рядом с собой активного германца и предложите ему себя как деффера. Германцы с относительно слабыми защитными войсками с большим удовольствием принимают подобные предложения. Поставляйте ему фаланг, а он пусть помогает вам разбираться с нападающими, поставляя скаутов.
Как только ваши ресурсные поля поднимутся в уровне (примерно до 5-6 уровня), начинайте дальнейшее развитие. Стройте пункт сбора, казарму, академию, кузницу оружия. Создайте небольшой отряд мечников и нападайте на слабо развитых римлян, германцев или “мертвых” игроков, которые находятся недалеко от вас. Здесь вам нужно решить для себя, насколько эффективно вы сможете проводить нападения. Оглядитесь, много ли вокруг вас неактивных деревень. Ведь содержание мечников и громов довольно дорогое занятие, а ваши фаланги годны для нападений только на “мертвые” деревни. Можете сосредоточиться на дальнейшем развитие ресурсной базы, через некоторое время накопите культуру на создание новой деревни. После этого, если на вас не нападают, и недалеко от вашей деревни находится 9-ка либо 15-ка, занимайте ее. Если дела обстоят не так радужно, на вас постоянно совершают нападения, следует найти клетку на отшибе, но не слишком далеко от вас и постройте там деревню. Важно, чтобы рядом с новой деревней находились зерновые оазисы. Начните там новую жизнь, используйте первую деревню как источник ресурсов.
Наступает время использования капканщиков. Защититься от серьезных врагов они не могут, но существует куча игроков (мелких пакостников), которые будут доставлять массу проблем, вот против них капканщики проявят себя очень хорошо. Когда разовьете ресурсную базу во второй деревне, захватывайте оазисы расположенные вокруг деревень. При постройке последующих деревень учитывайте возможность захвата максимального количества оазисов вокруг них. Используйте дополнительные программы для более комфортной игры. Как по мне, то галлы идеальный вариант для игрока только пришедшего в Травиан. Относительно спокойное развитие дает время разобраться в игре, понять ее суть и набраться опыта.
На этом рассказ о галлах завершен, применяйте советы на практике, вникайте в игру, вносите свои коррективы и все у вас получится. Желаю удачи!